Принять участие...

Программа

09:30
Подробнее
Регистрация и утренний кофе
09:30 — 10:00
10:00
Подробнее
АНАЛИТИКА: ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
10:00 — 11:30
  • Итоги 2024 года в фармацевтической отрасли. Оценка текущего состояния и прогнозы состояния фармрынка на ближайшее время
  • Государственный и коммерческий рынок: динамика и основные тренды развития сегментов
  • Изменение потребительского поведения и структуры потребления лекарственных средств
Спикер:
11:30
Подробнее
Перерыв на кофе и деловое общение
11:30 — 12:00
12:00
Подробнее
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. ПРОДОЛЖАЯ РАЗГОВОР
12:00 — 13:20
  • Законодательные нормы и правоприменительная практика. Разбор кейсов
  • Вечнозеленые патенты и риски в долгосрочной перспективе
  • А что с инновациями?
Модератор:
Спикеры:
13:20
Подробнее
Перерыв на обед
13:20 — 14:20
14:20
Подробнее
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ. КАКИЕ СТРАТЕГИИ ВЫБИРАЕТ ФАРМА
14:20 — 15:20
  • Всерьез и надолго. Как компании видят маркетинговое развитие рынка в перспективе нескольких лет
  • Влияние законодательных ограничений на маркетинговые кампании в фармотрасле
  • Новые маркетинговые стратегии – как удержать внимание аудитории и выстроить долгосрочные коммуникации. Кейсы фармкомпаний
  • Цифровые технологии и врачебные инсайты: ключ к успешным маркетинговым стратегиям
  • Новые лончи. Вернется ли эпоха громких блокбастеров и новелл в фармацевтике?
Спикер:
Подробнее
ФАРМПРОМ И ХИМПРОМ. СИНЕРГИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
14:20 — 15:20
  • Готов ли рынок к импортозамещению на уроне химической промышленности для нужд фармацевтической отрасли
  • Малотоннажная химия и сырье для производства АФС. Проблемы и пути решения
  • Регуляторные нормы и меры гос.поддержки
Модератор:
15:20
Подробнее
Перерыв на кофе и деловое общение
15:20 — 15:50
15:50
Подробнее
РЫНОК РЕЦЕПТУРНЫХ ПРЕПАРАТОВ. НА ЧТО ДЕЛАТЬ СТАВКУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
15:50 — 16:50
  • Вопросы продажи рецептурных препаратов и их доступности для потребителя. Как попасть на «первый стол»
  • Есть ли будущее у онлайн-торговли рецептурными препаратами?
  • Взаимодействие с врачебным сообществом. Инструменты и форматы продвижения через KOL
  • Тренды фармацевтического маркетинга в Rx-сегменте. Использование цифровых технологий
Спикер:
Подробнее
ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОМОЩЬ БИЗНЕСУ
15:50 — 16:50
  • Цифровизация системы здравоохранения. Базы данных, онлайн-взаимодействие заинтересованных сторон
  • Оцифрованный мир: электронный рецепт, телемедицина, искусственный интеллект
  • Барьеры и пути их устранения при реализации цифровых проектов в здравоохранении глазами индустрии, клиницистов и IT-разработчиков
Спикер:
16:50
Подробнее
ДИДЖИТАЛ-ПРОДВИЖЕНИЕ И ТРЕНДОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ
16:50 — 17:50
  • Искусственный интеллект. Семь бед – один ответ. Поможет ли нам ИИ?
  • Новые каналы коммуникаций и трендовые инструменты взаимодействия с аудиторией
  • Как самая закрытая отрасль выходит на новые площадки продвижения
Спикеры:
Подробнее
ГОСЗАКУПКИ И ВОПРОСЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ ФАРМПРОИЗВОДСТВА
16:50 — 17:50
  • Нововведения в сфере государственных закупок. Чего ждать в 2025 году?
  • «Второй лишний», полная локализация производственного цикла, отечественные фармсубстанции. Как компании удержаться в госпитальном сегменте?
17:50
Подробнее
Закрытие форума и завершающий фуршет
17:50 — 18:30