О мероприятии
Программа
Спикеры
Участники
Партнёры
Контакты
Медиа
История мероприятия
Проживание
Онлайн-трансляция
FAQ
Неформальное общение
О мероприятии
Программа
Спикеры
Участники
Партнёры
Контакты
Медиа
История мероприятия
Проживание
Онлайн-трансляция
FAQ
Неформальное общение
Программа
ДЕНЬ 1
14 мая 2024
ДЕНЬ 2
15 мая 2024
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ – ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ЛАНДШАФТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
15 мая, 15:00 – 16:20
Стратегическая задача повышение уровня доверия российским лекарственным препаратам. Эффективная практика отечественных фармацевтических компаний
Развенчание мифов, системная информационная работа с врачебным и пациентским сообществом. Аудит качества коммуникаций
Тренды фармацевтического маркетинга
Тренды Data-driven маркетинга, от рекламных до персональных коммуникаций с врачами
Спикеры
Андрей Глыбин
управляющий партнер, «РусМедиаАудит»
Оксана Красных
глава бизнес-подразделения, «НоваМедика»
Глеб Похитонов
руководитель отдела цифрового маркетинга, «Гедеон Рихтер»
Марина Рыкова
директор по стратегическому маркетингу, «Герофарм»
Поделиться
ДЕНЬ 1
14 мая 2024
ДЕНЬ 2
15 мая 2024