Принять участие...

Программа

09:30
Подробнее
Регистрация и утренний кофе
09:30 — 10:00
10:00
Подробнее
E-COMMERCE – ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ «ЭЛЕКТРОННЫЙ» РЫНОК
10:00 — 11:00
  • Обзор рынка e-commerce
  • Развитие новых площадок. Регуляторные барьеры, необходимость формирования регламента отбора участников
  • Актуальный статус эксперимента по онлайн-продаже лекарств
  • Сложности работы с ЕМИАC
Спикеры:
11:00
Подробнее
Перерыв на кофе и деловой общение
11:00 — 11:20
11:20
Подробнее
ФОКУС-ДОКЛАД «ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА – ЧТО УДАРИЛО КОМПАНИИ ПО КАРМАНУ»
11:20 — 11:40
За последние два года бизнес столкнулся с беспрецедентным количеством изменений в регулировании различных областей деятельности.  Но именно в 2023 году эти изменения были сопряжены с наибольшим эффектом на экономику компаний, такая тенденция продолжится и в 2024 году.

Начиная с налога на сверхприбыль, приостановления действия некоторых положений договоров об избежание двойного налогообложения в 2023 г. и заканчивая  введением с 2024 года налога на доходы у источника на внутригрупповые услуги и масштабные поправки в области трансфертного ценообразования, – компаниям важно быть в курсе того, как меняются правила игры с тем, чтобы быстро реагировать на нововведения, учитывать их эффект на бизнес и снижать риски.
Спикер:
11:40
Подробнее
АНАЛИТИКА: ГЛОБАЛЬНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ
11:40 — 12:50
  • Оценка актуальной картины рынка и обзор изменений за последние месяцы 
  • Прогнозы состояния фармацевтической отрасли на ближайшую перспективу
  • Бюджетный vs коммерческий рынок лекарств: динамика сегментов и основные тенденции
  • Изменение структуры потребления лекарств и поведенческих моделей потребителей
  • Состояние лекарственного обеспечения пациентов с социально-значимыми заболеваниями (онкология, кардиология, сахарный диабет, инфекционные болезни)
Модератор:
Спикеры:
12:40
Подробнее
Перерыв на кофе и деловое общение
12:40 — 13:00
13:00
Подробнее
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
13:00 — 14:00
  • Технологии ИИ. Практическое внедрение на фармпредприятиях, при этом недостаточность нормативной базы на законодательном уровне
  • Нормативные изменения, необходимые для совершенствования цифровых технологий в фармотрасли
  • Цифровизация фармацевтической отрасли. Мировой тренд и реальный опыт внедрения
  • Развития цифровых продуктов в фармотрасли как инструмент построения единых цифровых платформ
  • Электронные сервисы для покупателей
Подробнее
КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. АКТУАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. НОВЫЕ ВЫЗОВЫ, ОСТРЫЕ ВОПРОСЫ И ВАРИАНТЫ ИХ РЕШЕНИЯ
13:00 — 14:00
  • Трансформация рынка КИ в связи с различными вызовами в фармацевтической отрасли в последние годы. Переход от реактивного реагирования к проактивным действиям
  • Опыт реализации клинической программы оригинальных препаратов
  • Развитие разработок воспроизведенных препаратов
  • Международные компании. Стратегия развития КИ в современных условиях
  • Ускоренное проведение КИ. Вопросы,   особенности, риски, практическая польза для пациентов
  • Возможности данных реальной клинической   практики для повышения доступности лекарственных препаратов
  • Электронный СМК и электронные системы для   оптимизации проведения клинических исследований
Модератор:
Спикеры:
14:00
Подробнее
Перерыв на обед
14:00 — 15:00
15:00
Подробнее
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
15:00 — 16:20
  • Обзор системы государственных закупок. Динамика, тенденции, риски и прогнозы развития
  • Создание новых инструментов повышения эффективности бюджетного финансирования
  • Законодательные ограничения: какие барьеры необходимо преодолеть для обеспечения пациентов дорогостоящими ЛП
  • Заказчики и поставщики. Соблюден ли баланс интересов?
  • Инновационные модели госзакупок
Модератор:
Спикеры:
Подробнее
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ – ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ЛАНДШАФТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
15:00 — 16:20
  • Стратегическая задача повышение уровня доверия российским лекарственным препаратам. Эффективная практика отечественных фармацевтических компаний
  • Развенчание мифов, системная информационная работа с врачебным и пациентским сообществом
  • Изменение структуры телевизионной рекламы безрецептурных лекарственных препаратов из-за сокращения бюджетов big pharma, ее влияние на потребительские предпочтения
  • Тренды фармацевтического маркетинга
  • Тренды Data-driven маркетинга, от рекламных до персональных коммуникаций с врачами
Модератор:
Спикеры:
16:20
Подробнее
Перерыв на кофе и деловое общение
16:20 — 16:40
16:40
Подробнее
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ И ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. РЕШЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
16:40 — 17:40
  • Технологический суверенитет. Основные драйверы развития
  • Межведомственное взаимодействие, кооперация науки и бизнеса – консолидация усилий всех игроков рынка для достижения поставленных результатов
  • Развитие регуляторной базы для обеспечения безопасного и эффективного трансфера технологий
  • Необходимость развития отечественных технологий в условиях санкционных и логистических ограничений
  • Правовые аспекты трансфера технологий
  • Барьеры кооперации химической и фармацевтической промышленности, проблема формирования фармацевтическими компаниями потребностей, необходимых для углубления производства
  • Роль регуляторов в развитии кооперации фармацевтической и химической промышленности
  • Биотехнологии и химические технологии – кто обеспечит независимость отечественного рынка от сырьевой зависимости?
Модератор:
Спикеры:
17:40
Подробнее
Закрытие форума и завершающий фуршет
17:40 — 18:30